Детская стоматология у метро Сокол

Ближайшая детская стоматология от метро Сокол – клиника Денталкидс – предоставляет услуги терапевтического и ортодонтического лечения зубов у детей. Часто родители уделяют внимание преимущественно здоровью постоянных зубов, но болезни молочных зубов могут отрицательно сказаться на состоянии коренных. Они развиваются:

• Очень быстро;
  • Часто безболезненно;
  • Вызывают осложнения.

Только стоматолог после осмотра определит, нужно ли проводить лечение.

Особенности детской стоматологии

Зубные проблемы у ребенка лечатся с использованием технологий, аналогичных взрослой стоматологии. Разница в том, что весь процесс проходит без боли и неприятных ощущений. Профессиональные детские стоматологи – еще и психологи. После визита в нашу клинику дети запоминают посещение врача только с приятной стороны.

Для устранения боли врач использует анестезию, для устранения капризов – отвлекающие игры.

Обезболивание показано не всегда. Используемые препараты содержат низкую концентрацию обезболивающего вещества, и являются при этом эффективными.

Правильно проведенное лечение позволяет не только сохранить зуб, но и реставрировать его, не допуская в дальнейшем разрушение бактериями.

Правильный ли прикус у вашего ребенка?

В детской стоматологии у метро Сокол поможет получить ответ на этот вопрос. Детский ортодонт проводит диагностику, лечение и профилактику аномалий зубочелюстной системы.

Детям от трех до тринадцати лет изготавливают пластинки для зубов. Ребенок носит их постоянно, за исключением времени приема пищи. Такие системы:

• Активируют рост челюсти;
  • Способствуют расширению зубной дуги;
  • Обеспечивают профилактику патологий при смене молочных зубов постоянными.

Если ребенок старше 14 лет, исправить неровности зубного ряда можно ношением брекет-систем. Эти универсальные аппараты доказали свою эффективность при исправлении любых деформаций.

Родителям нужно внимательно осматривать детские зубки и обращаться к врачу при первых симптомах заболевания.

Здоровье зубов ребенка требует самого серьёзного подхода. Важно не только лечить приобретенные заболевания, но и препятствовать неприятным последствиям, заниматься профилактикой.

Своевременное обращение к стоматологу:

• Избавит малыша от длительного лечения;
  • Поможет сохранить зубки здоровыми;
  • Обеспечит их эстетичность.

Детская стоматология у м. Сокол проводит предварительную запись на прием.

Чтобы воспользоваться услугами сайта, достаточно правильно заполнить бланк на странице лечебного заведения.

Как добраться от метро Сокол

От станции метро Сокол можно добраться к нам пешком буквально за 10 минут. Со станции необходимо двигаться вдоль дублера Ленинградского проспекта в сторону центра. Через 5 минут пешего движения сверните налево на пересечении с улицей Лизы Чайкиной поворот налево. Еще 360 метров по прямой – и вы у дверей детской стоматологии.